Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

вторник, 15 сентября 2015 г.

МК "Панно на стекле" от дизайнера Нины Королек Птички

Скрапнутый привет всем заглянувшим!
Кто следит за клинической картиной нашего блога, знает, что у нас стартовало 
И я, Нина Королек Птичка, хочу подарить вам немножко вдохновения  и, возможно, подтолкнуть к чему-то новому. Идею создания подобного панно я "подцепила" на апрельской декупажной онлайн сессии, где ею делилась одна челябинская очень творческая "банда")) (подробней о ней у меня в блоге), благополучно забыла и неожиданно вспомнила.

В результате миксед-медийного обострения теперь у меня поселилась еще одна русалка).

То, что нам пригодится:
- кусок стекла;
- акриловые краски;
- кисти;
- штампы;
- трафарет или его заменитель (у меня это остатки от вырубки);
- чернила архивные, у меня VersaFine черные;
- жидкий жемчуг;
- салфетка для декупажа (не обязательно);
- пудра Perfect Pearls; 
- глиттер сухой;
- клей для декупажа или ПВА;
- губка;
- ацетон (спирт и т.д. для обезжиривания стекла)
- мотив, который будем изображать.


Я вдохновилась этим рисунком.

 Можно рисовать красками прямо на стекле, если квалификация позволяет.
Мой уровень мастерства не настолько высок, поэтому я предварительно нарисовала русалку на акварельной бумаге и вырезала.


Чешуя...даже блестит - жемчуг от ScrapEgo нам в помощь!) 

Суть техники в том, что лицевая сторона - это чистое гладкое стекло, весь процесс создания рисунка будет происходит на его обратной стороне и как бы в обратном порядке, то есть тот этап, который был бы финальным, работай мы привычным образом, в данном случае будет первым.

Решаем для себя, где у нас лицевая сторона, где изнаночная. 
И начинаем творить на изнанке - теперь это наша рабочая творческая поверхность.
Предварительно я обезжирила ее жидкостью для снятия лака, можно спиртом.
Каждый красочный слой должен просохнуть!
 Так как мы работаем акрилом, это происходит достаточно быстро, но если вы хотите насладиться процессом быстрей, почувствовать творческий драйв, можно пользоваться феном).

Приступим к процессу. 
Первый шаг - наносим брызги белым акрилом, я прикрыла листочком ту часть стекла, где у меня по замыслу будет "пучина морская"

Приступаю к морю.
На "границе" моря и неба наношу барашки волн - чтобы придать им лунного блеска, нанесла глиттер, под ним пудру Perfect Pearls (не обязательно). 
Жидким жемчугом обвела контуры ракушек, что приклеены у меня на бревне, на котором восседает русалка.

Пушистой кистью с белым акрилом сделала пену волн,
через трафарет нанесла "водоросли".
Ждем высыхания.

И снова белым акрилом волны. 

На палитру выдавила акриловые краски двух цветов,  

и обмакнув широкую кисть, наношу волны.
Затем прикладываю русалку и, ориентируясь на хвост, убираю немного краски, так, чтобы хвост просматривался через водную толщу.

Штампую.

Из салфетки вырезаю мотив и клеем ПВА приклеиваю "дно",

и немного морских обитателей.

А так они будут просматриваться с лицевой стороны.

Далее очередь русалки.

Ее приклеиваю специальным декупажным клеем-лаком.

С помощью самодельного быстрого элементарного трафарета наношу месяц.

Периодически переворачиваю на лицевую сторону и смотрю как все получается.
Пока вот так.

Теперь переходим к созданию фона - 
от более светлых оттенков постепенно переходим к более темным, насыщенным.
Сначала белым акрилом с помощью губки наношу облака и светлые участки воды, добавляю карминового отсвета - жду высыхания этого слоя.


Далее на палитре замешиваю вот такой серо-белый оттенок, 
добавляю сухой глиттер и оттеняю облака,  все действия произвожу похлопывающими движениями с помощью кусочка синтепона (нашла замену губке))).

Аккуратно поворачиваю, смотрю что получается...)
Жду высыхания!

Далее затемняю фон, для этого делаю такой замес).

Снова прохожу губкой-синтепоном...жду высыхания. 

И последний финальный слой делаю самым насыщенным темным цветом - смешиваю синий с кармином для получения некоторого фиолетового оттенка, чуточку голубизны...

Этот слой я наношу кисточкой, чтобы слой получился сплошным, 
закрашиваю все просветы, жду полного высыхания...

Все - работа готова!)

И части поближе - видны белые акриловые брызги, барашки волн плещутся и вздымаются).

Сквозь толщу вод поблескивает, играя, русалочий хвост... 

Мерцание и блеск, конечно, поймать на мою "мыльницу" мне не удалось), но оно есть!)) 

Такая работа получилась у меня. 
Вы можете добавлять и разнообразить техники и приемы, пробовать и экспериментировать.
Если вы заинтересовались, но что-то непонятно, спрашивайте, я постараюсь ответить.
На самом деле все просто и увлекательно!
Вдохновение уже у вас?))
Ждем ваши прекрасные "чешуйчатые" работы ЗДЕСЬ!)

7 комментариев:

  1. Как необычно и как красиво !!! Нина спасибо большое за МК , я не знала о такой технике создания пано !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое) рада, что, узнали новенькое - это всегда интересно!)

      Удалить
  2. Ну ничего себе!....Фантастика - и процесс, и результат! Нина, браво!!! И спасибо огромное, что делишься мастерством и талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе)) ты как разносторонняя креативщица обязательно должна попробовать и эту технику))

      Удалить
    2. ))))))))))))) Я как раз подумываю, где бы мне кусок стекла раздобыть))))).

      Удалить
  3. Какая же классная техника! Спасибо, что поделилась. И русалка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое))) соглашусь, техника интересная))

      Удалить