Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

понедельник, 15 февраля 2016 г.

МК "Подарочная коробка для рыболова" от Valeria-sid

Всем привет!
Скоро приближается замечательный праздник - 23 февраля, поэтому я, Valeria-sid, решила сделать работу именно на эту тему. У многих в семьях есть рыбаки, и для меня это тоже не исключение. Я своему папе часто дарю лески, крючки и другие разные мелочи для рыбалки. Это наше любимое совместное хобби. Теперь подарок будет упакован не просто так, а вот в такую тематическую коробочку, которую я сделала с нуля.

Делать мы будем не просто коробочку с нуля, а с имитацией медной пайки по швам. Поэтому  наша работа будет выглядеть как старинная медная потертая коробочка.


Нам потребуются:
- Переплетный картон 30х30 см - 1 штука
- 2 листа скрапбумаги (у меня  бумага от Scrapмир)
- Краска медная акриловая
- Штемпельные подушечки коричневого и черного цвета
- Белая и черная акриловые краски
- Клей (у меня универсальный от Фабрики Декору)
- Декор (у меня лист вырезалок от Scrapмир, рафия, мешковина, пакля, сетка флористическая для букетов, стеклянные камешки, шармик "Рыболовный крючок", вощеный шнур)


- Сначала раскраиваем лист переплетного картона. Он у нас уйдет весь. На мой взгляд это очень экономная раскладка.


- Лист разрезаем на 4 части пополам, у нас выходит четыре квадрата со сторонами 15х15 см. Два квадрата откладываем - это наши донышко и крышка коробки. Остальные квадраты режем на 3 полоски, по 6 см в ширину 2 штуки и останется полоска 3 см. Она нам не нужна, пойдет на подложки.
У нас получается 6 элементов (2 квадрата и 4 полоски)


- Края обрабатываем мелкой шкуркой, чтобы были аккуратные и красивые. Берем скрапбумагу. Обклеиваем наши заготовки с 2 сторон. Я для этого использовала 2 листа бумаги, на каждой стороне заготовки свой мотив. Это простая процедура, поэтому я ее пропускаю. Тонируем края бумаги коричневыми чернилами.

-Теперь нам нужно пробить отверстия для крепления  нашей крышечки.


-  С одной стороны дыроколим два отверстия, с другой одно. Такую же процедуру повторяем на боковых деталях. На одной детальке делаем 2 отверстия, симметричные отверстию на крышке, а на второй детальке - одно отверстие в центре.
- Собираем нашу конструкцию, проклеивая торцы деталей, крышку пока не трогаем.


 - Теперь делаем имитацию паянных швов. Набираем на кисточку медную краску и как бы вытираем ее об край, чтобы у нас образовался небольшой бордюр. Когда краска немного подсохнет, слегка надавливаем на бордюр, чтобы он стал более плоский. По всей поверхности проходим полусухой кисточкой с медной краской, создавая эффект потертости.


-  По всему периметру черной штемпельной подушечкой затемняем медь.


- Теперь займемся крышкой. На стороне, где пробиты 2 дырочки, продеваем вощеные шнуры и завязываем их. У нас получаются кольца, за счет которых будет открываться коробочка. Со стороны, где пробито одно отверстие, коробочка будет закрываться на бантик.



- Осталось задекорировать нашу коробочку. У меня в качестве украшения декоративный рыболовный крючок. Чтоб мужчины не предирались, делаем настоящий рыболовный узел, чтобы закрепить на крючке вощеный шнур.
Я использовала самый простой узел, который называется "Паломар". Как его сделать можете посмотреть по ссылке.



Рыбки с листов для вырезания от Scrapмир. Я их наклеила на пивной картон. Слои у меня расположились так: мешковина, пакля и рафия, флористическая сетка для букетов. Затем расположила мелкий декор, рыбок, кумушки, крючок, надпись. Когда композиция была готова, сделала набрызг акриловой белой и черной краской.



Надеюсь, что мой МК был для вас полезен)))

2 комментария: